Строительство новой дороги в Восточном Крыму считают нерентабельным

Тратить 35 миллиардов рублей на строительство новой железной дороги из Керчи в Симферополь ради сокращения времени в пути на пару часов нерационально.

Такое мнение выразил бывший министр транспорта Крыма, председатель Ассоциации грузовых перевозчиков и экспедиторов республики Анатолий Цуркин.

По его словам. Такая идея имеет место быть, но экономия в пути и такие затраты несопоставимы.

«Кроме того, проект потребует строительства дополнительной дорожной инфраструктуры, в том числе железнодорожных станций и вокзалов для пассажиров. Все это существенно утяжелит денежно проект», – цитирует его «РИА Крым».

Депутат Госсовета РК Петр Запорожец, возглавляющий Комитет по промышленной политике, транспорту и топливно-энергетическому комплексу, также считает, что «хоронить такие деньги – неправильно».

«Говорят, что мало людей отдыхает в Феодосии и Алуште. Но как же быть с народно-хозяйственным комплексом в Ленинском, Кировском, Советском и Нижнегорском районах? А промышленный комплекс в Красноперекопске и Армянске? Там не нужна железная дорога? Ее не надо улучшать и электрифицировать?» – сказал он.

Запорожец уверен в необходимости развития уже существующей железной дороги, так как разница по затратам времени на путь небольшая.

Напомним, власти Крыма предложили построить новую железную дорогу протяженностью 215 километров, которая будет проходить от Керчи до Симферополя через Белогорск. По информации Министерства экономического развития РК, такое предложение вошло в проект концепции комплексного развития железных дорог республики. Глава Крыма Сергей Аксенов поддержал эту идею.

Предварительно, стоимость строительства железной дороги оценивается в 35 миллиардов рублей.

Аргументы недели Керчь.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.