Власти сообщили телефон для жалоб на плохое отопление или отсутствие такового

После запуска системы центрального отопления управляющие организации обязаны обеспечить подачу теплоносителя во внутридомовых сетях, выпустить оставшийся в системе воздух, сообщили газете «Репортер Восточного Крыма» в минЖКХ.

«Во всех муниципальных образованиях Республики Крым запущено центральное отопление. Теплоснабжающие организации выполнили решения администраций муниципалитетов о включении отопления. Если подача тепла начата без возникновения аварийных ситуаций, а батареи в квартире остались холодными, следует обращаться в управляющую организацию. Перед этим можно встретиться с соседями и установить, является ли ваша проблема локальной. Это позволит специалистам управляющей организации сразу понять, к каким мерам прибегнуть, чтобы тепло пришло или в отдельную квартиру или в целый отопительный стояк.

При обращении в управляющую организацию Вам необходимо уточнить регистрационный номер, под которым оно зарегистрировано, а также дату и время, в которые запланировано решить Ваш вопрос с подачей отопления. Также заявку можно оставить в Единой дежурной диспетчерской службе вашего муниципального образования.

В случае, если в установленное время управляющая организация не выполнила свои обязательства, Вам необходимо обратиться в Инспекцию по жилищному надзору Республики Крым. Эта структура контролирует деятельность управляющих организаций», сообщает пресс-служба министерства жилищно-коммунального хозяйства Республики Крым.

Контактный телефон дежурной службы по вопросам центрального отопления по Ленинскому району 8978-700-12-29.

 

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.