Крупнейший перевозчик в Крыму дарит призы за жалобы на водителей автобусов и маршруток

В ГУП РК «Крымтроллейбус» запустили необычную акцию под названием «Народный контролер».

Любой пассажир при оплате проезда за наличный расчет на транспорте «Крымтроллейбуса» и не получивший на руки бумажный билет может побороться за ценный подарок.

«С 18 февраля нами принято решение запустить акцию «Народный контролёр». К сожалению, до сих пор имеются факты, когда водитель не выдаёт билет пассажиру при оплате проезда наличными средствами. Мы хотим изменить эту ситуацию и просим наших активных и неравнодушных граждан принять участие в данной акции», — рассказал первый заместитель генерального директора ГУП РК «Крымтроллейбус» Вячеслав Мартынов.

В рамках акции «Народный контролёр» пассажиры, которые оплатили проезд наличными деньгами, но не получили билет от водителя или кондуктора, могут с помощью WhatsApp-приёмной по телефону: +7(978)140–02-49 или при помощи QR-кода, размещенного в салоне транспортного средства, сообщить об этом нарушении.

Все участники акции, которые направят информацию о неполучении бумажного билета при оплате наличными деньгами, могут бесплатно посетить музей электротранспорта в Симферополе, находящийся на территории троллейбусного парка по адресу ул. Киевская №78 и прослушать экскурсию. По итогам акции самые активные её участники получат три ценных приза.

«Акция будет проходить в пробном режиме до 28 февраля и по итогам мы продумаем механизм ее внедрения на постоянной основе», — добавил Вячеслав Мартынов.

«Крымтроллейбус» напоминает, что (в отличие от пассажиров, оплативших свой проезд картой, где факт поездки фиксируется автоматически), при оплате наличными деньгами, бумажный билет в первую очередь является страховкой на случай дорожно-транспортного происшествия, а также доказательством того, что пассажир оплатил свой проезд.

Источник: KERCH.COM.RU.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.