Жителям Ленинского района рассказали, как сэкономить треть пошлины

Уважаемые граждане!

Вы можете оставить отзыв о качестве оказанных государственных услуг на официальном сайте МВД России и сайте «Ваш контроль».

ОМВД России по Ленинскому району напоминает, что через портал госуслуг можно оплатить госпошлины со скидкой 30% .

 Акцентируем внимание жителей Ленинского района на том, что граждане могут подать заявление посредством сети Интернет, воспользовавшись преимуществами «Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций)» www.gosuslugi.ru. Электронные госуслуги существенно экономят не только время, но и деньги, ведь через портал госуслуг можно оплатить госпошлины со скидкой 30% . Для того, чтобы получить государственную услугу в электронном виде, в первую очередь, необходимо зарегистрироваться на сайте www.gosuslugi.ru. Регистрация на портале госуслуг осуществляется один раз и абсолютно бесплатно.

Оплачивайте госпошлины со скидкой 30% на Госуслугах

Оплачивайте пошлины на государственные услуги со скидкой 30%.

Чтобы получить скидку:

  1. Подайте заявление на услугу через портал Госуслуг.
  2. Выберите безналичный способ для оплаты госпошлины:
    • Банковская карта (MasterСard, Visa, Мир);
    • Электронный кошелек (QIWI, Webmoney, Яндекс.Деньги);
    • Мобильный телефон (Федеральные операторы).

Если условия соблюдены, то вы получаете скидку на любую госпошлину и платите, например:

не 1500, а 1050 рублей за восстановление российского паспорта;
не 5000, а 3500 рублей за оформление загранпаспорта.

Пошаговая инструкция для регистрации на едином портале государственных услуг

На сайте http://gosuslugi.ru/, необходимо в правом верхнем углу сайта кликнуть по ссылке «Регистрация».

После этого Вам будет предложено ознакомиться со всеми этапами регистрации, которые Вам будет необходимо пройти.

Переходим к первому шагу, нажав на кнопку «Далее». 

Шаг 1. Условия работы с порталом 

Подтвердите свое согласие на обработку Ваших персональных данных, поставив галочку в соответствующем поле, после чего следует перейти на следующий этап. 

 Шаг 2. Способы подтверждения личности

На втором этапе регистрации Вам предстоит выбрать способ получения кода активации. Нужен он для подтверждения Вашей личности и для предотвращения мошеннических действий со стороны третьих лиц от Вашего имени. Вам предложено три способа получения активационного кода — через Почту России, посетив ближайший центр обслуживания клиентов компании «Ростелеком», либо с помощью электронной подписи. Рассмотрим каждый из способов подробнее.

  1. Через Почту России. В этом случае письмо с кодом активации Вашей учетной записи будет выслано на Ваш почтовый адрес, указанный при регистрации. Стоит отметить, что код активации высылается заказным письмом, то есть в почтовый ящик Вам придет извещение на получение письма в ближайшем почтовом отделении, где Вам будет необходимо предъявить извещение и поставить подпись о получении. Среднее время доставки письма составляет около 2-х недель с момента отправки.
  2. Посетив центр обслуживания компании «Ростелеком». Этот способ отлично подойдет, если у Вас нет времени ждать письмо и Вам необходимо воспользоваться государственными услугами как можно скорее. О том, где находится ближайший офис «Ростелеком» можно ознакомиться непосредственно на портале госуслуг, либо на сайте «Ростелеком» — http://rt.ru/. При получении кода активации в центре обслуживания Вам необходимо будет предъявить паспорт и страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования (СНИЛС), после чего Вам будет вручен конверт, содержащий активационный код.
  3. Активация личного кабинета с помощью электронной подписи предполагает некоторые финансовые затраты, направленные на приобретение USB-ключа/смарт-карты. Получить УЭК просто: необходимо подать заявку на оформление карты в одном из специальных пунктов приема заявлений. (При себе надо иметь паспорт, СНИЛС и медицинский полис — при наличии).

 Шаг 3. Регистрационные данные 

После выбора наиболее подходящего способа получения кода активации личного кабинета Вам необходимо заполнить информацию о получателе государственных услуг. Единственно, что хочется отметить на данном этапе — это наличие в заполняемой анкете поля «Данные идентификации».

Здесь требуется ввести одиннадцатизначный номер страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования (СНИЛС). Этот же номер будет необходим Вам в качестве логина (имени пользователя) при входе на портал «Госуслуги». 

Шаг 4. Данные авторизации

Для входа в личный кабинет на портале Вам необходим логин пользователя и пароль. В качестве логина, как уже сказано выше, выступает СНИЛС (одиннадцатизначный номер), пароль же Вам придется придумать самим, желательно использовать в нем заглавные и строчные буквы латинского алфавита и цифры. Не устанавливайте простых паролей! Обязательно сохраните установленный Вами пароль в надежном месте!

Шаг 5. Подтверждение контактных данных

Указанные Вами в регистрационных данных контакты, email и номер телефона, необходимо будет подтвердить. Для этого на Ваш номер телефона будет автоматически выслан код в виде СМС-сообщения, который необходимо будет ввести в специальное поле на данном этапе. На Ваш адрес электронной почты так же будет отправлено письмо с данными для подтверждения. 

Шаг 6. Результат регистрации

На этом этапе Вам будет сообщено о результатах регистрации. 

Активация учетной записи

После того, как регистрация пройдена и у Вас на руках оказался код активации Вашей учетной записи, для полноценной работы с порталом Вам необходимо активировать свой личный кабинет. Для этого нажмите кнопку «Вход» в правом верхнем углу главной страницы портала «Госуслуги». 

После этого перейдите по ссылке «Ввести код активации»

В следующем окне Вам необходимо будет ввести Ваш СНИЛС, полученный Вами код активации, представляющий собой шестнадцатизначное число, и проверочный код, указанный на картинке.  

Затем Вам останется всего лишь ввести указанный при регистрации пароль от Вашего личного кабинета и система сообщит Вам об успешной активации учетной записи. С этого момента Вы становитесь полноценным пользователем портала «Госуслуги» и можете в полной мере воспользоваться электронными услугами.

ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ   ЭЛЕКТРОННАЯ   ЗАПИСЬ   НА ПОРТАЛЕ ГОСУСЛУГ

  1. Войдите в личный кабинет под своей учетной записью. Если ее нет, необходимо зарегистрироваться на сайте Госуслуг.
  2. Выбрать из списка интересующую Вас услугу.
  3. Выбрать тип получения услуги «Личное посещение подразделения». Нажать кнопку «Записаться на прием».
  4. Проверить персональные данные, которые будут использованы для записи на прием, выбрать на карте нужное подразделение. Нажать кнопку «Выбрать время записи на прием».
  5. Выбрать удобный для посещения день, а затем время. Подтвердить Ваш выбор.

После этого система перенаправит Вас на страницу личного кабинета в ленту уведомлений и информацией о том, что Ваша запись на выбранный день и время подтверждены. Ознакомьтесь с правилами посещения ведомства. Запишите пин-код, выбранный системой.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.