​​Каналы коммуникации с ГУФССП России по Республике Крым и г. Севастополю

ФССП России максимально открыта для контакта с гражданами на всей территории нашей страны и располагает для этого всеми необходимыми современными средствами. В рамках проведения информационно-просветительской акции, направленной на информирование граждан о каналах коммуникации со Службой, ГУФССП России по Республике Крым и г. Севастополю напоминает, что крымчане и севастопольцы могут обратиться в ведомство со своими вопросами следующим образом:

— связавшись с голосовым ботом «Полиной» по номеру 8 800 303 0000 — технологии искусственного интеллекта распознают речь абонента и синтезируют речевой ответ бота, также определят тематику запроса и различные сценарии обработки вызова. При общении с гражданином голосовой бот запросит фамилию, имя и отчество, дату рождения и регион регистрации, что позволит идентифицировать обратившегося. На основании полученных сведений система сформирует запрос и в аудио формате предоставит абоненту общедоступную информацию из Банка данных исполнительных производств. Расширенная информация предоставляется после подтверждения личности гражданина с предоставлением дополнительных персональных данных в виде ИНН или СНИЛС. Голосовой бот предоставит обратившимся гражданам информацию о наличии возбужденных исполнительных производств, о наложении ареста на имущество и банковские счета, а также о наложении ограничений на регистрационные действия с имуществом. Кроме того, голосовой помощник сможет подсказать гражданам информацию об ограничении выезда за пределы Российской Федерации, о движении денежных средств и реквизитах для оплаты задолженности. По запросам абонентов возможно предоставление информации о порядке личного приема судебных приставов-исполнителей и начальников отделений, режиме работы территориальных органов ФССП России, а также сведений о государственных услугах, предоставляемых ведомством.

— набрав номер «Группы телефонного обслуживания»: (3652) 799-930 — по каждому звонку на телефон «Группы телефонного обслуживания» в обязательном порядке оказывается квалифицированная помощь, связанная с взысканием алиментов, кредиторской задолженности, задолженности по заработной плате, а также ограничением в праве выезда должников за пределы Российской Федерации. Подобная форма работы с населением позволяет более оперативно реагировать на заявленные требования, либо жалобы граждан, повышает результативность и эффективность работы ГУФССП России по Республике Крым и г. Севастополю.

— прийти на приём к дежурному судебному приставу — в каждом отделении судебных приставов прием граждан осуществляется дежурным судебным приставом с понедельника по четверг с 9:00 до 18:00, в пятницу с 09:00 до 16:45. Обеденный перерыв с 13:00 до 13:45.

Дежурный судебный пристав

— предоставляет сторонам исполнительного производства и их представителям информацию о ходе исполнительного производства, в том числе выдает копии процессуальных документов, вынесенных в рамках исполнительного производства;

-принимает заявления (ходатайства) в рамках исполнительного производства;

-получает от должников, взыскателей, их представителей, а также иных лиц информацию и документы для передачи судебному приставу-исполнителю, ведущему соответствующее исполнительное производство;

— выдает справки о наличии либо отсутствии задолженности по алиментным обязательствам; — предоставляет справочную информацию по исполнительному производству;

-предоставляет информацию о способах взаимодействия с должностными лицами ФССП России и о возможностях «Банка данных исполнительных производств», а также о способах оплаты задолженности по исполнительным документам;

— осуществляет запись на прием к судебному приставу-исполнителю.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.